Летом 2016-го Перов в своих заявлениях писал, что у российских пользователей Apple дискриминационные условия обслуживания. Дмитрию не поменяли разбитый экран iPhone 6 Plus в одном из авторизованных сервисных центров, так как их не было в наличии. Вместо этого ему предложили купить аналогичный смартфон, доплатив 22 200 рублей. В США Apple меняет экраны за $129 (7 400 рублей).
Выходит, что Apple не может обеспечить достаточное количество запчастей для ремонта. Это противоречит закону «О защите прав потребителей»: по нему iPhone должны полноценно обслуживаться в сервисных центрах в течение пяти лет. Федеральная антимонопольная служба решила, что Apple должна открыть в России сервисный центр 1 мая 2017 года. Теперь все авторизованные СЦ будут пересылать туда смартфоны для ремонта.
Дмитрий Перов отозвал иск, потому что добился своей цели: «Я планирую отказаться от иска в связи с тем, что основная цель начала этого процесса достигнута. Я удовлетворен таким поворотом событий». Владельцы неофициальных сервисных центров высказывают сомнения, что один официальный СЦ справится со всем потоком устройств, нуждающихся в починке. Видимо, в дальнейшем Apple откроет еще несколько центров.