Apple возвращает деньги за случайные покупки

Компания Apple всегда придерживалась политики, нацеленной на полную безопасность, конфиденциальность и защиту своих покупателей. Среди мер, разрабатываемых и предпринимаемых с целью обеспечения такой защиты, существует отдельное направление, позволяющее минимизировать риск случайного оформления заказа несовершеннолетними детьми через систему внутренних платежей In-App Purchase.

Недавно всем клиентам компании, которые таким способом совершали покупки со своих iOS-устройств, было разослано письмо, информирующее о возможности возмещения затраченных средств, если приобретение было сделано несовершеннолетним пользователем. Это самый последний шаг из серии действий, предпринятых американской компанией для защиты от несанкционированных покупок. В частности, от случайных или умышленных действий маленьких детей.

Стоит отметить, что рассматриваются покупки, приобретенные как с iOS-устройства, так и с аккаунта Apple iTunes, принадлежащего родителям ребенка.

В письме от компании в очередной раз приводятся заверения о том, что Apple стремится сделать общение с App Store максимально удобным, безопасным и легким. Каждое приложение тщательно проверяется перед размещением на ресурсе и контролируется на предмет соответствия возрастным категориям.

iTunes и iOS, в свою очередь, включают в себя все средства для обеспечения родительского контроля над своими устройствами и аккаунтами для ограничения доступа детей к содержимому, не соответствующему их возрасту.

Видимо, причиной появления такого письма стал тот факт, что в компанию периодически приходят жалобы клиентов на то, что дети слишком легко смогли зайти в магазин Apple и сделать в нем покупку без ведома родителей. В результате были усовершенствованы средства управления, позволяющие ограничить деятельность детей.

Помимо этого, была разработана система возврата средств при совершении случайной покупки. Для отправки запроса на такой возврат пользователю предлагается выполнить несложные действия:

– в приложении iTunes найти запись о покупке. Для этого можно проверить электронную почту или войти в аккаунт iTunes через компьютер и просмотреть историю покупок;

– при помощи найденной ссылки отправить запрос на возврат денежных средств, для чего придется ввести запрашиваемую информацию и в разделе «Сведения» указать, что вы просите вернуть деньги за покупку, сделанную несовершеннолетним.

Apple обещает в короткие сроки рассмотреть заявку и связаться с клиентом по электронной почте, чтобы сообщить о статусе запроса. При этом сроки подачи заявок в настоящее время ограничены – до 15 апреля 2015 года.

2014-04-07