Apple завоевала 40% мобильного рынка

В США опубликован очередной отчет по развитию рынка мобильных устройств, составленный компанией comScore. Ее специализация – исследования в области любых операционных систем, и отчеты по распределению долей рынка публикуются ежеквартально. Нас интересует положение гаджетов от Apple в своем сегменте именно в настоящее время, когда вышел новый айфон 5S. В России таких исследований не проводилось, но ситуация в целом аналогична западной.

И, по данным comScore, общая тенденция такова: доля iOS на рынке медленно, но уверенно растет, в то время как показатели Android и Blackberry несколько снижаются.

Посмотрим на цифры. В конце сентября в США насчитывалось 147,9 млн пользователей смартфонов, что превышает июньский показатель на 4,5%. На первом месте снова, уже традиционно, находятся устройства на платформе Android – 51,8%. Отметку в 40,6% преодолела наконец-то и Apple. Оставшиеся проценты поделили между собой Blackberry и Microsoft (3,8% и 3,3% соответственно).

Последний квартал был удачным и дал прирост только для двух платформ –Windows Phone и iOS, причем последняя продемонстрировала наиболее значимые показатели: +0,7% (у Microsoft +0,2%). Android и Blackberry потеряли 0,2% и 0,6% от рынка соответственно.

В контексте не платформ, а производителей картина выглядит следующим образом: прирост Apple составил тоже 0,7%, однако корейский Samsung отвоевал еще большую часть рынка – прирост 1,2%. У HTC и Motorola, наоборот, потери: –1,4% и –0,4%.

comScore также затронула рынок мобильных приложений и расстановку сил на нем. Лидером в этой области оказался Facebook, заполучив 74,3% от всех устройств на платформах iOS и Android. Далее позиции распределились таким образом: Google Play – 53,9%, Google Search – 53,2% и YouTube – 49,6%.

Интересны также исследования, проведенные Consumer Intelligence Research Partners. Ее эксперты выясняли цветовые предпочтения пользователей, и, в частности, одним из тестируемых стал айфон 5s (фото, цвета и описание вы найдете в магазине mobiat.ru).

Выяснилось, что самым популярным и востребованным, вопреки прогнозам, оказался цвет Space Gray (то есть серо-черный). 43% покупателей выбрали именно его. 30% предпочли серебристый цвет, а золотой, считавшийся фаворитом, – только 27%. Возможно, некоторую роль в этом сыграл дефицит, который до сих пор распространяется на айфон 5s золотой. Отмечена также разница в предпочтениях по полу респондентов: женщины все-таки больше предпочитали белые телефоны, а мужчины – черные.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать самый популярный сегодня iPhone 5S. Цена в России на лучшую модель от Apple ощутимо варьируется, однако у нас она самая выгодная.

2013-11-20