По информации китайских источников, бренд будет переименован в Мото и будет распространяться на все телефоны, в то время как ноутбуки и ПК будут оставаться под торговой маркой Леново. Такое решение было принято в связи с неудовлетворительными финансовыми итогами года компании. Реализация телефонов Lenovo и Moto упали на 2 млрд. долларов в годовом отчете, тем не менее также отмечен общий рост на 20%, по сравнению с прошлым кварталом.
Yang Yuanqing, генеральный директор компании Lenovo, сообщил, что несмотря на незначительный рост в категории смартфонов, основной доход компания по-прежнему получает от продажи PC и ноутбуков, что составляет около 70% дохода компании Lenovo ежегодно.
Также в компании произошли кадровые перемены на руководящих должностях. На место вице-президента компании поставлена Gina Qiao (ранее вице-президент по кадровой политике, а также руководитель отдела маркетинга и стратегического развития компании).