Почему пользователи не спешат переходить на более новые iPhone 5 и 5s? Попробуем найти ответ на этот вопрос.
В исследованиях Morgan Stanley участвовали абоненты следующих американских провайдеров: AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile. У каждого из них, кроме последнего, число пользователей айфонами четвертой серии превышает количество «обновившихся» до 5/5с/5s.
Аналитики предполагают, что такая популярность iPhone 4/4s объясняется, во-первых, более низкой стоимостью этих аппаратов, а во-вторых – их широким функционалом, к которому в пятой серии не было добавлено ничего критически важного. Какая-то часть пользователей связана контрактом, и не может из-за этого поменять телефон, а многие не хотят обновлять свои модели чисто принципиально.
Однако, как утверждают в Morgan Stanley, выход iPhone 6 с 4,7-дюймовым экраном кардинально изменит эту картину – большой экран «яблочного» смартфона давно ожидается пользователями, как считают аналитики, и тогда уже очень многие решатся на апгрейд.
В сентябре этого года все мы ждем презентацию нового iPhone 6 с более крупным дисплеем. Известная дизайнерская студия из Италии - SET Solution – выпустила концепт рекламного видеоролика, дающий представление о дизайне и возможностях «яблочной» новинки.
Конечно же, первым и главным новшеством является ультратонкий корпус и большой экран от края до края. Размеры диагонали указываются достаточно разные – от 4,5 до 6 дюймов. Многие предполагают, что новый iPhone выйдет в двух вариациях с разной диагональю.
В представленном промо-видео итальянцы предполагают, что шестой айфон будет иметь функцию отправки данных на другой такой же аппарат с помощью простого жеста смахивания. На данной странице вы можете видеть фото iPhone 6 из этого ролика.
В марте те же дизайнеры представили еще один концепт iPhone 6, оснащенный голографическим экраном. Вывести такой экран на поверхность стола смогут лазерные проекторы, встроенные в аппарат. По мнению авторов концепта, виртуальный рабочий стол способен отображать очень качественную картинку, почти не отличающуюся от основного дисплея, и существенно расширяет возможности работы с несколькими приложениями одновременно (мультизадачность).
Основной задачей, реализованной в ролике, дизайнеры назвали создание простой, чистой и стильной телевизионной рекламы для нового устройства в стиле видео Apple. В концепте были собраны и воплощены все слухи и ожидания, которыми полнится интернет в преддверии новых релизов. Насколько они будут соответствовать действительности – узнаем, когда выйдет iPhone 6.