Условия гарантийного обслуживания

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания). Полное бесплатное сервисное обслуживание в течении 12 месяцев включает в себя проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей, кроме дефектов системной платы.

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

- Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители информации, например (flash);
- Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
- Программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона;
- Прошивки (Обновление, переустановка ПО).

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

- При отсутствии гарантийного талона и несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
- При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека) и исправлений в нем;
- При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
- Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.п.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
- При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесение конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами;
- Если неисправность возникла при использовании нестандартных и некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).

2014-09-15